Мой интерес к вэбтуну наложился на острый недостаток сененов в организме и я залипла в этот тайтл:
Hardcore Leveling Warrior
Это прям классический анимешный файтинг в сеттинге DMMORPG, но в отличие от SAO и Оверлорда в игре никто не застрял, реальный мир все еще существует и имеет большое значение для сюжета.
Сюжет: ГГ известен под ником Hardcore Leveling Warrior, он лучший игрок на всем серваке и редкостный мудак. Но нашелся кое-кто покруче и убил его. А по правилам Lucid Adventure после смерти теряешь всю экспу, скиллы и должен начинать с первого уровня. Это само по себе прискорбно, но еще хуже то, что в этой игре ГГ зарабатывал денег чтобы расплачиваться с мафией и теперь у него большие неприятности.
А вот редкий кадр, где два моих любимых персонажа изображены вместе
Мелкий некромант Дарк (он напоминает мне Клариона, ничего не могу поделать) и телепорт Чоко Биби (он просто классный).
И пользуясь случаем, хочу поделиться мыслями относительно самого формата таких комиксов. За счет того, что читатель видит не всю страницу целиком, а всего один-два фрейма за раз, можно существенно снизить затраты на проработку рисунка. То есть, не нужно дотягивать все кадры до какого-то одного уровня, они должны быть просто приемлемыми. Читатель понимает, что происходит в кадре? Класс, погнали дальше. Лично мне не нравится, когда в кадре вклеена очевидная тридэшная болванка и хочется спросить "ну неужели нельзя было хотя бы обвести, чтобы не так стилистически выбивалось". Но я могу себе же ответить "можно, но нахрена на это тратить время". Энвайронмент сторителлинг страдает, конечно, но это вопрос приоритетов и скилла автора. Если хочется, можно вылизывать каждый кадр до идеала. Но можно этого и не делать. В конце-концов, читателя цепляет картинка, но остается он ради истории.